Что делать, если при повороте ключа зажигания в Лада Гранта не включается стартер и мигает лампочка иммобилизатора

Представьте себе, однажды утром Вы просыпаетесь, неспешно собираетесь на работу, будучи уверенными, что Ваш надежный конь, периодически между поездками сверкающий никелем (или хотя бы лаком ЛКП), Вас доставит на работу вовремя.

Лада Гранта Лифтбэк 2014

Вы выходите на улицу, садитесь в машину и поворачиваете ключ зажигания. И о, ужас! Машина не заводится. Даже не включается стартер. Как будто и нет его вовсе. А если прислушаться, то и бензонасос не жужжит. Иммобилизатор показывает блокировку ключа зажигания.

Что делать? Вы не хакер и не способны взломать иммобилизатор с помощью своего смартфона и не электрик, чтобы знать, какие провода соединить, чтобы обойти его. Первая мысль – что-то случилось с иммобилизатором или с Вашим ключом. Но не нужно бежать за мастер – ключом домой. Дело вообще, скорее всего, не в иммобилизаторе.

Обратите внимание на то, какие сигналы подает зуммер Вашего авто во время поворота ключа зажигания из положения «Выключено» в положение «Включено» (в положение пуск стартера не переводить). Если лампочка иммобилизатора непрерывно мигает, а зуммер издает два сигнала спустя некоторое время после поворота ключа, то это означает, что нарушено питание иммобилизатора. И только.

В этот момент самое вспомнить, что при повороте ключа зажигания и бензонасос не гудел, и задуматься, а не мог ли бензонасос привести к перегоранию какого-нибудь предохранителя? А так и есть. Оказывается, иммобилизатор каким-то образом электрически связан с бензонасосом Вашего авто. Возможно, питается через тот же предохранитель, а может это такой способ оповещения для водителя придумали наши инженеры, чтобы при перегорании предохранителя бензонасоса водитель знал куда лезть.

Откройте крышку распределительного щитка Вашего автомобиля. Она легко отщелкивается сверху и снизу. Под щитком Вы увидите панель предохранителей. Бензонасос питается через предохранитель с номинальным током 15А (синий цвет). Этот предохранитель расположен в самом низу в правом ряду предохранителей. Выньте его с помощью специального пинцета, который вы найдете в верхней части панели предохранителей, или подцепив ногтями.

Внимательно осмотрите перемычку предохранителя, если она перегорела, значит еще не все потеряно и у Вас есть шанс успеть на работу. Вы же россиянин? И это Ваша не первая машина, конечно же?! А значит, Вы всегда имеете с собой запас плавких вставок. Если их нет, то поспешите к ближайшему магазину автозапчастей (ну конечно если есть такие, которые работают в это время) и приобретите парочку – троечку предохранителей на 15А, в противном случае, отправляйтесь на работу пешком.

Меняя предохранитель, обязательно выньте ключ зажигания из замка. Кроме того никогда не следует вставлять в гнездо предохранителя предохранитель не того номинала, который предусмотрен паспортом автомобиля. Если поставить большего номинала – Вы можете потерять Ваш автомобиль в адском пламени пожара. Это же относится и ко всякого рода перемычкам. Если поставить меньшего номинала, то насос снова перегреется и предохранитель сработает прямо в дороге.

Поменяв предохранитель и заведя машину, Вам не стоит забывать о проблеме. Если она появилась, значит что-то с Вашим бензонасосом не в порядке. А, следовательно, не откладывая в долгий ящик, посетите авторизованный сервисный центр или попытайтесь разобраться самостоятельно, что же вызвало перегорание предохранителя.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *